Научно-популярно о космосе и астрономии


Записи из этого журнала по тегу «частный космос»


промо lozga ноябрь 4, 2014 17:00
Разместить за 50 жетонов
Привет! Добро пожаловать в блог, посвященный популяризации космонавтики, астрономии, и, шире, науки и прогресса человечества. Если вы зашли ко мне впервые, рекомендую почитать длинные серии постов по тегам: Серия "Незаметные сложности космической техники". Рассказы о том, как и почему ракеты и…

  • 1
Молодцы!
Странно что без оглушающего, а ля масковского, пиара.
Этот комплекс, может выводить на орбиту экипажи, в многоразовом исполнении, или только туристические прыжки?

Да, масковский пиар на две компании поделить бы, и будет сильно лучше :)
Только суборбитальные прыжки. Подъем до 100 км и несколько минут невесомости. Орбитальный туризм на порядки дороже.

Во всех новостях в США. Пиар о Маске в России имеет особенную природу. Хотя да, только прыжки. В пиаре Безос долгое время уступал сэру Брэнсону, пока у того не случилась досадная катастрофа.

Радует когда прочитал на эту тему и подумал "молодцы". Одна лишь проблема видится с их кораблём в туристическом полёте, и врядли они смогут её решить. Ситуация будет примерно такой: человек заплатил шестизначные баксы за полёт, доставлен на 100км высоту, и едва начал испытывать невыразимую радость от всего за окошком, как ему в оба уха влетает:
1. "ВААаауууу!!"
2. "Ф*****нг осам!!!"
3. и прочее такое.

В нормальной ситуации несколько выстрелов в упор быстро решили бы эту проблему. Но в маленьком хрупком корабле, при минимуме времени на всё... это таки проблема.

Эстеты-мизантропы могут купить билетов на всю капсулу и лететь в гордом одиночестве :))

Эти покатушки придуманы именно для "эстетов-мизантропов", остальные развлекаются дешевле и иначе. Шуточки шуточками, а один пассажир может испортить всем остальным полёт за 200 килобаксов. И я ещё не упомянул другой аспект проблемы, который лучше показать на пальцах. Поэтому возникает вопрос: пассажиров сразу упакуют в индивидуальные герметичные скафандры, или не сразу?

Самолетный старт имхо интереснее, потому что время полета будет больше, на Шепарде все займет 8-12 минут((

Время полета больше, но время невесомости - такое же. И никаких систем спасения. Интересно, будет ли цена ниже?

Ну, Касперский 200.000 заплатил (два года назад). Ждет пока)

Как-то даже поинтереснее Илона Батьковича )

Маск успешно пускает спутники и грузовики к МКС, а Безос пока не зарабатывает на своих ракетах. Но элемент соревнования есть - ракеты многоразовые у обоих и Безос в повторном использовании лидирует.

корректнее сравнивать Раптор и ВЕ-4, там параметры ближе. Шепард тянет на Кузнечика максимум

Кузнечик выше 750 метров не поднимался, что-то вы Безоса обижаете таким сравнением...

А какая разница? Кузнечик предназначался для многократных испытаний посадки.

Лидирует Space Shuttle. А Grasshopper летал несколько раз.

Мне кажется с ракетным двигателем это не станет безопасным, несмотря на 60 лет практики штука остается не самой надежной.

Если смогут допилить атмосферные движки для гиперзвука, тогда да. Будет обычный самолет, выпрыгивающий на 100 км.

Наоборот, с таким уровнем систем спасения это будет безопасней самолета.

Уже в прошлом. :) Прочтите про North American X-15 и пока что единственного летчика, который летал на высоте выше 100 км Джозефа Уокера.

Безос (в отличие от Маска) заслуживает уважения тем, что сперва делает, а потом говорит. А не наоборот.

Да, им бы пиар Маска на двоих поделить :)

Это Вы подумали, услышав от него про корабль Нью Глен?

Ну вот об этих испытаниях он именно говорил. И теперь о New Glenn говорит, и о BE-4.

Будете ли вы столь же суровы, если узнаете о фактах?


Поправка - парашют схлопнулся у 16го Аполлона, не 15го.

Перепроверьте ваши источники. По моим - у 15


Перепроверил. Хз почему но много лет подряд был уверен что у 16го был сбой. Оказалось что у 15го...

Туристы, я так понимаю, будут летать без скафандров. Мы все знаем, чем это кончается.

Полет короткий, порядка 10 минут. Небольшая утечка не страшна, а от катастрофического сценария разрушения капсулы спасает только знание сопромата, соблюдение технологии и тестирование.

А почему Роскосмос перестал возить туристов? Не сказать, что они в деньгах купаются.

а зачем НАСА и ЕКА платит такие же бабосы за доставку своих сотрудников на МКС как и космотуристы. Деньги те же а забот меньше.

Одна из основных причин - экипаж в 6 человек, два союза по три человека на полгода. Туристы в эту схему не помещаются. Осенью прошлого года в связи с годовым полетом была короткая экспедиция посещения, там чуть Сара Брайтман не полетела. Но не собрала денег и полетел казахский космонавт.

  • 1
?

Log in