Научно-популярно о космосе и астрономии

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Конкурс талантов на моноколесах
lozga


На днях закончился конкурс талантов EUC Talent Contest 2016, на который любой желающий мог прислать свое видео езды на моноколесе. В правилах было ограничение на три минуты, поэтому участники показывали акробатические трюки. На мой взгляд получилось красиво.

Участвовали дети





Немолодые моноколесисты



И просто взрослые





Незадолго до конца голосования с большим отрывом лидировал Дамьен Гоме (Damien Gaumet), профессиональный акробат, судя по его каналу на YouTube. Здесь есть даже намек на сюжет.



Моноколесо - это полноценное транспортное средство, на котором можно и ездить в ежедневном режиме и выполнять акробатические трюки. Все еще не согласны?

attentioneer.jpg

Записи из этого журнала по тегу «моноколеса»

  • Электрогибрид ужа с ежом

    Любопытный агрегат представила недавно компания Kiwano, которая раньше делала гироскутеры. Конструктивно это не то одноколесный сегвей, не то…

  • Новый шаг в развитии моноколес?

    В истории технического прогресса есть идеи, которые были очевидны и только ждали возможности реализации на новых технологиях. А есть, наоборот,…

  • Как будут выглядеть наши улицы

    Через несколько лет, когда персональный электротранспорт станет еще популярнее, улицы наших городов будут выглядеть примерно так: Это катается…

  • Маркетинг и реальность моноколес весны 2017

    Не секрет, что производители и продавцы могут приукрашивать характеристики своих товаров, чтобы они выглядели лучше по сравнению с конкурентами.…

  • Электротранспорт, ГИБДД и депутаты

    Удобных, компактных и экологичных сегвеев, электросамокатов, гироскутеров и моноколес на улицах наших городов в 2017 году будет еще больше. Новые…

  • Забытые осенние покатушки

    Долго руки не доходили до последнего оставшегося осеннего моноколесного видео. Поездка получилась забавной, в одном месте я врезался в столб, в…


промо lozga ноябрь 4, 2014 17:00
Разместить за 20 жетонов
Привет! Добро пожаловать в блог, посвященный популяризации космонавтики, астрономии, и, шире, науки и прогресса человечества. Если вы зашли ко мне впервые, рекомендую почитать длинные серии постов по тегам: Серия "Незаметные сложности космической техники". Рассказы о том, как и почему ракеты и…

  • 1
Скольким балбесам нечем больше заняться!

"Вот балерина – крутится. Крутится, крутится, аж в глазах рябит. Прицепить ее к динамо – пусть ток дает в недоразвитые районы."

))) классика!
А если к ноге балерины привязать моноколесо, то у неё увеличится момент инерции и, как следствие, устойчивость. Правда грация будет как у этих балбесов на видео )))

Интересно, у Дамье - серийная модель или серьёзно доработанная напильником?

Серийная, главный скилл в человеке :)

Дамье, явно, профессионал.
В цирке работает.

Да, на его канале по другим видео видно, что он акробат в цирке.

Не знал что моноколесо может ехать без человека! Как так?


Вращающееся колесо работает как гироскоп, балансируя по крену, а система управления поддерживает скорость. Но это либо случайность, либо его надо специально запускать. Обычно оно без седока падает набок. Специальных датчиков присутствия на педалях нет.

Edited at 2016-10-12 14:45 (UTC)

Извиняюсь за промазавший комментарий. Ошибся уровнем(
У меня вопрос. Я часто слышал, что если включенное колесо поднять над землей, то оно начинает вращаться. Это правда и если да, то зачем?
И еще вопрос. А бывают для колес неофициальные или какие-то альтернативные прошивки, которые меняют рабочие параметры колеса?

Edited at 2016-10-13 01:26 (UTC)

По идее электронным мозгам все равно как и кто стоит на педалях. Логика тут должна быть примерно следующая: корпус наклонился вперед, датчик наклона послал в компьютер сигнал, компьютер отработал мотором вперед, чтобы наездник не упал.
Даже если на колесе никого нет, оно само будет препятствовать падению вперед или назад (отклонению корпуса от вертикального положения или заданного угла). Поэтому если задать колесу направление движения, а потом сойти с колеса (как в третьем ролике), то колесо продолжит движение вперед. Я думаю, что в третьем ролике колесо без наездника начало вилять только потому что двигалось по неровной поверхности.

Да, там гироскопы, и логика, чтобы подъехать под ездока. Поэтому вперед-назад включенное колесо упасть не может, а боковая устойчивость обеспечивается немаленькой массой вращающегося мотор-колеса, которое работает как гироскоп.

  • 1
?

Log in