Научно-популярно о космосе и астрономии


Записи из этого журнала по тегу «моноколеса»

  • Моноколесо, зима, парк

    На новогодних каникулах несколько раз выходил в парк покататься на моноколесе. Погода была разной, похоже, что самый неприятный вариант - около нуля,…

  • Моноколесо зимой

    На территорию России пришла зима. Многие летние гаджеты уже лежат на полках, ожидая весны следующего года. Но иногда на улицах городов можно…

  • Шарокат с двусмысленным названием

    Как известно, моноколеса балансируют только по одной оси. Это не является серьезным недостатком, обучение не сложнее, чем на велосипеде, и…

  • Жульничество во «всемирный день шопинга» наглядно

    На этой неделе на Geektimes была публикация со статистическим анализом изменения цены товара на AliExpress во "всемирный день шопинга" 11.11. По…

  • Осень, новые объекты Уфы и моноколесо

    В начале октября в Уфе торжественно открыли новый участок улицы Интернациональная и второй затонский мост. А еще без особого пафоса сделали новый…

  • Конкурс талантов на моноколесах

    На днях закончился конкурс талантов EUC Talent Contest 2016, на который любой желающий мог прислать свое видео езды на моноколесе. В правилах было…


промо lozga ноябрь 4, 2014 17:00
Разместить за 50 жетонов
Привет! Добро пожаловать в блог, посвященный популяризации космонавтики, астрономии, и, шире, науки и прогресса человечества. Если вы зашли ко мне впервые, рекомендую почитать длинные серии постов по тегам: Серия "Незаметные сложности космической техники". Рассказы о том, как и почему ракеты и…

  • 1
Рекуперативное торможение возможно, когда скорость вращения превышает скорость идеального холостого хода.
вообще-то, не обязательно. Контроллер двигателя работает как понижающий преобразователь, когда мы разгоняемся.. и запросто может работать в качестве повышающего, когда тормозим - т.е. поток энергии будет идти ОТ мотора К батарее.

Я глянул учебники, когда писал. Скорость идеального холостого хода можно понижать, понижая напряжение на роторе.

ну, в общем, это одно и то же, да.

>Как можно объяснить такие графики?

нарушена теорема Котельника (по ихнему Найквиста) при сборе данных

Котельникова естественно - извиняюсь

Это первая версия в посте

Edited at 2016-11-02 06:32 (UTC)

>Как можно объяснить такие графики?

Иншалла!

Edited at 2016-11-02 08:34 (UTC)

Так можно объяснить любые графики :)

У меня родственник преподавал физику в военном училище где как раз сирийцы тогда обучались. Так 50% материала он именно через эту формулировку и отгружал им - иначе никак! И не сказать, что люди глупые или ещё что, но вот нюансы. Зададут ему вопрос: "А почему на схемах и во всех теориях всё обсчитывают так как будто ток течёт от плюса к минусу, а на самом деле электроны то движутся от минуса к плюсу!?". Что тут им ответить? "Так распорядился Аллах!". Те покивают, поцокаю, запишут в конспекты и запомнят. И больше к этому вопросу возвращаться не нужно.


> Реостатное торможение. Здесь двигатель также работает, как генератор, но получаемая энергия уходит в нагрев тормозных резисторов. Довольно распространено на железной дороге.
...и на кранах. В цехах часто бабы на кран-балках сидят, им вверх-вниз лазить лень, так обед греют на балластных резюках. Кран несколько раз разгонят-затормозят, и готово :)

  • 1
?

Log in