Научно-популярно о космосе и астрономии

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Моделирование систем
lozga
Потратил примерно сутки наконец-то-отпуска на попытки создания устойчивой системы в Falling Sand Game http://chir.ag/stuff/sand/.
Сумел лишь создать систему с автоколебаниями в силу крайней неравновесности имеющихся там процессов и скудости инструментария.
Идея: Трава поглощает воду, огонь сжигает масло и траву.
Накапливаются рабочие объемы воды и масла, огонь "хранится" в точке генерации масла. "Детонатор" и "травохранитель" - изогнутый участок по центру хранит ядро травы, которое по достижении критического объема "поедает" воду, и затем сжигается огнем.



P.S. При всей их демшизности, вынуждено благодарю радио "Эхо Москвы", откуда я про эти игрушки и узнал (Откуда, собственно, там ещё одна интересная "песочная" есть).

промо lozga ноябрь 4, 2014 17:00
Разместить за 20 жетонов
Привет! Добро пожаловать в блог, посвященный популяризации космонавтики, астрономии, и, шире, науки и прогресса человечества. Если вы зашли ко мне впервые, рекомендую почитать длинные серии постов по тегам: Серия "Незаметные сложности космической техники". Рассказы о том, как и почему ракеты и…

?

Log in

No account? Create an account