Научно-популярно о космосе и астрономии (lozga) wrote,
Научно-популярно о космосе и астрономии
lozga

Category:

Кто быстрее?

Любопытный эксперимент поставили южнокорейские энтузиасты, устроив соревнование обычного велосипеда, электровелосипеда, электросамоката, сегвея и моноколеса.



Под катом немного расчетов и пояснений

Судя по описанию (Google Translate на смартфоне умеет переводить картинки), заезд проводился на расстояние 1 километр в гору с подъемом на 64 метра, то есть со средним уклоном 6,4%.

Первое место, моноколесо, две с половиной минуты на километр - это 24 км/ч, очевидно, ездок вообще не напрягался. У меня такая же модель, и максимальная безопасная скорость у нее - 30 км/ч, а с приемлемым уровнем риска по хорошей дороге можно и 32-35 выжать. Дальше уже лотерея.
Второе место, электросамокат, 23,38 км/ч. Удивительно неплохой результат, я, честно говоря, думал, что будет меньше.
Третье место, электровелосипед, 23,23 км/ч. А тут попалась довольно медленная модель, современные мощные велосипеды фактически являются мопедами с электродвигателем и могут и до 50 км/ч разогнаться.
Четвертое место, велосипед, 22,09 км/ч. Обычный велосипед был бы победителем, разогнавшись до 40-50 км/ч, если бы тестовая трасса шла под гору. А на YouTube можно найти ролики безбашенных велосипедистов (берегите себя и не повторяйте это), которые едут в воздушном кармане за фурами и 90 км/ч. Но вот в гору мускульная сила спасовала перед бездушными моторами.
Пятое место, сегвей, 15,72 км/ч. Очевидно, он конструктивно не может ехать быстрее. В общем, неудивительно.

Стоило бы еще для наглядности добавить гироскутер, он стал бы однозначным кандидатом на последнее место. Но, похоже, участники эксперимента не посчитали его транспортом в принципе :)

Да, конечно, при желании можно раскритиковать эксперимент, было бы правильней устроить заезд километров на 10 минимум, с подъемами и спусками, но даже такой синтетический тест неплохо показывает возможности современного электротранспорта. И видео само по себе получилось очень симпатичное.


Я в социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube

attentioneer.jpg
Tags: моноколеса, не космос
Subscribe

Posts from This Journal “моноколеса” Tag

  • День тысячи велосипедистов Уфа 2019

    Всего-то спустя месяц обработал видео велопарада Дня тысячи велосипедистов, который прошел в Уфе 26 мая. Давно туда собирался, но в 17 году колесо…

  • Обзор рынка моноколес 2019

    На большей части России еще лежит снег, но уже пора задуматься о том, как проводить лето. И сложно представить что-то более приятное, чем парить над…

  • Обзор рынка моноколес 2018

    Встающее все раньше солнце, капель с южных крыш даже в холодный день и движение нулевой изотермы на северо-восток - все это признаки неумолимо…

  • Моноколесо: два сезона опыта

    2300 пройденных километров, один серьезный ремонт, зимовка, четыре достойных упоминания падения - таковы численные результаты двух моих сезонов на…

  • Электросамокат глазами моноколесника

    Год назад я услышал о моноколесах, очень заинтересовался ими, приобрел колесо, научился ездить и катаюсь на нем с тех пор, набрав суммарный пробег в…

  • Электрогибрид ужа с ежом

    Любопытный агрегат представила недавно компания Kiwano, которая раньше делала гироскутеры. Конструктивно это не то одноколесный сегвей, не то…

promo lozga november 4, 2014 17:00
Buy for 50 tokens
Привет! Добро пожаловать в блог, посвященный популяризации космонавтики, астрономии, и, шире, науки и прогресса человечества. Если вы зашли ко мне впервые, рекомендую почитать длинные серии постов по тегам: Серия "Незаметные сложности космической техники". Рассказы о том, как и почему ракеты и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments