Научно-популярно о космосе и астрономии

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Электрогибрид ужа с ежом
lozga
Любопытный агрегат представила недавно компания Kiwano, которая раньше делала гироскутеры. Конструктивно это не то одноколесный сегвей, не то моноколесо с ручкой, не то электросамокат без деки.




На рекламном видео аппарат может показаться впечатляющим, но, на мой взгляд, идея не очень удачная. Маленький диаметр колеса - это низкая скорость и проходимость. Места под большую батарею или мощный мотор банально нет. С компактностью тоже не очень - из-за руля у аппарата большая высота. Вообще, моноколесу руль только мешает. А из K01 его не убрать - там расположены батареи. И единственное, в чем руль действительно может помочь - это прыжки. Функции вроде "следуй за мной" или парковочной стойки - скорее ненужное излишество. Полезность амортизатора сомнительна, скорее всего он даже не сможет полностью скомпенсировать тряску маленького колеса с твердой покрышкой.

В общем, попытки сделать что-то новое в электротранспорте можно только приветствовать, но, этот агрегат вызывает ощущение гибрида ужа с ежом в стиле самодельных попыток сделать из моноколеса самокат или велосипед, добавляя ненужные детали.








Я в социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube

attentioneer.jpg

Записи из этого журнала по тегу «моноколеса»

  • Обзор рынка моноколес 2018

    Встающее все раньше солнце, капель с южных крыш даже в холодный день и движение нулевой изотермы на северо-восток - все это признаки неумолимо…

  • Моноколесо: два сезона опыта

    2300 пройденных километров, один серьезный ремонт, зимовка, четыре достойных упоминания падения - таковы численные результаты двух моих сезонов на…

  • Электросамокат глазами моноколесника

    Год назад я услышал о моноколесах, очень заинтересовался ими, приобрел колесо, научился ездить и катаюсь на нем с тех пор, набрав суммарный пробег в…

  • Новый шаг в развитии моноколес?

    В истории технического прогресса есть идеи, которые были очевидны и только ждали возможности реализации на новых технологиях. А есть, наоборот,…

  • Как будут выглядеть наши улицы

    Через несколько лет, когда персональный электротранспорт станет еще популярнее, улицы наших городов будут выглядеть примерно так: Это катается…

  • Маркетинг и реальность моноколес весны 2017

    Не секрет, что производители и продавцы могут приукрашивать характеристики своих товаров, чтобы они выглядели лучше по сравнению с конкурентами.…


промо lozga ноябрь 4, 2014 17:00
Разместить за 20 жетонов
Привет! Добро пожаловать в блог, посвященный популяризации космонавтики, астрономии, и, шире, науки и прогресса человечества. Если вы зашли ко мне впервые, рекомендую почитать длинные серии постов по тегам: Серия "Незаметные сложности космической техники". Рассказы о том, как и почему ракеты и…

  • 1
Батарея явно в трубе ручки, двигатель - в колесе.

И в посте прямо сказано, что в ручке. Поэтому ее и нельзя убрать.

Интересно, а технически реально запихать батарею внутрь колеса, рядом с мотором?

Пока нет. Максимум контроллер в некоторых моделях стоит.

Колесо скорее всего это и есть мотор.

Вопрос в том, можно ли сделать статор (у нас же ротор - снаружи, а статор - внутри) такого мотора достаточно полым, чтобы в этой полости разместить батарею.

То есть от оси к ободу - батарея, обмотка статора, зазор, обмотка ротора, диск, шина.

Теоретически можно, а практически там места на мелкий АКБ, да и проблемы с теплом будут(и катушка и АКБ греются).

В посте сказано, что нет места для мощной батареи. Так вот ручка и есть такое место. Этим совместили приятное с полезным.

оку с четырьмя колесами можно взять)))

Оку под письменным столом в офисе не запаркуешь.

О, опередили. Я себе тоже хотел моноколесо на амортизирующей вилке сделать. А вот нужность ручки и толстости надо проверить, интуитивно мне скорее нормальное двадцатидюймовое нравится.
Педальный ход бы еще туда как-то придумать, но пока нет идеи.

20 дюймов - это неформат. Сейчас 14, 16, 18 и одна модель 22 но это уже по-моему перебор

Re "сомнительно"

А мне неожиданно понравилось.
Из минусов (ну кроме цены) - только габариты.
Проходимость не проблема - там ширина этого колеса с плоским профилем с лихвой компенсирует меньший по сравнению с моноколесом диаметр .

Амортизатор... а вот на самокатах напр. он вообще как класс отсутствует при этом колесики там вообще мелкие и жесткие.

Батарея в стойке - а ведь неплохо ! Сделав стойку потолще можно увеличить ее емкость.

Руль... да не руль это - им не управляют а только держатся за него .

В общем надо посмотреть .


PS касаемо видео про извращения с моноколесами - такое впечатление, что в них сломался механизм балансировки, а владельцы захотели дать колёсику "вторую жизнь" :)

Да, ширина один из редких плюсов.

Руль там жёстко, так что управляют. А это лишнее.

Без механизма балансировки они бы вообще ехать не смогли, колеса исправны.

Re: Re "сомнительно"

Смотря какой самокат. Нынче в моде с (относительно) большими колёсами и - таки да - амортизатором. Вон лежит...

Re: Re "сомнительно"

Да из всех колес этот вариант выглядит самым жизнеспособным (не понятно как он в дождь себя поведет по лужам). Цена большая.

Широкое колесо - ваще шикарно. Аж захотелось такой. Но пока поезжу на мотороллере. Подожду пока эти штуки не подешевеют.

Места под большую батарею действительно нет, а мощный мотор может быть внутри колеса. Покрышку действительно лучше бы надувную.

Мощный - не факт, там места мало

Увы, бывали случаи завышения мощности компаниями в маркетинговых целях. Хочется независимой экспертизы.

Скорость от диаметра колеса как бы прямо не зависит. А чем руль мешает-то(при езде, а не хранении)

На маленьких колесах рельеф сильнее чувствуется, что мешает разгоняться. На скорости большие моноколеса ведут себя лучше.

Это очевидно, я сказал НАПРЯМУЮ не зависит. И чем руль-то мешает при езде?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account